- Все
-
Еда
3
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Красота
3
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Развлечения
10
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Спорт
2
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Авто
1
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Обучение
30
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
Товары
21
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Туры
10
Знали ли вы?
В наших письмах регулярно встречаются большие промокоды. Проверяйте письма, чтобы купоны обходились значительно дешевле конкурентов
-
Разное
22
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Дети
9
Как иметь все купоны под рукой?
Скачайте мобильное приложение КупиКупона, чтобы в пару кликов доставать нужный купон. Авторизация с паролем потребуется только один раз в жизни!
Подробнее -
ПолучиКупон
45
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
-
Здоровье
2
Рестораны удобнее искать на карте
Открыв карту, всегда можно нажать появившуюся кнопку "Акции рядом", чтобы увидеть, куда можно дойти прямо сейчас
- Купили: 7
- (0)
Цена без скидки:
∞
|
- Легендарные осенние и зимние ботинки Timberland от интернет-магазина Trendy Wendy.
- Купон за 950р. предоставляет скидку до 75% на одну пару ботинок Timberland на выбор
- Женские и мужские осенние (высокие) модели. Вы платите 3190р. вместо 9900р.
- Зимние модели (с натуральным мехом). Вы платите 3900р. вместо 10900р.
- Купон за 950р. предоставляет скидку до 75% на одну пару ботинок Timberland на выбор
- Купон за 1690р. предоставляет скидку до 77% на две любые пары ботинок Timberland на выбор
- Женские и мужские осенние (высокие) модели. Вы платите 3090р. вместо 9900р.
- Зимние модели (с натуральным мехом). Вы платите 3790р. вместо 10900р.
- в пределах МКАД - 300р.
- за пределы МКАД необходимо уточнить по телефону.
Купон действителен с 31 октября 2014 по 30 ноября 2014 включительно
1952 год можно по праву считать годом начала истории легендарной на сегодняшний день обувной марки Timberland. В этому году господин Натан Шварц, совершенно не богач, приобрел акции ничем не приметной обувной фабрики в американском городке Абингтон. Спустя три года он выкупил фабрику полностью, а еще через десять лет продукция его фабрики принесла ему не только славу, но и деньги.
По прошествии двух десятилетий, в 1973 году появились первые «гарантированно непромокаемые» кожаные желтые ботинки, созданные по уникальной технологии.
Сегодня марка Timberland популярна во всем мире, она даже находится в виде экспоната в лондонском музее дизайна. Традиционный цвет бренда – желтый, что позволяет наглядно продемонстрировать преимущества товара. На светлом цвете очень хорошо видны даже малейшие пятна грязи, но после чистки они весьма эффектно исчезают!
Кстати, это специальный маркетинговый ход, придуманный для фирмы итальянским продавцом обуви. В свое время он скупал ботинки, сапоги Timberland и другие модели этой фабрики для последующей продажи в Италии. В родной стране он проводил рекламную кампанию, во время которой предлагал покупателям купить ботинки и подвергнуть их разнообразным испытаниям в экстремальных климатических условиях. В результате всех трудностей обувь оставалась сухой и чистой, и марка стала одной из самых востребованных и известных в Италии.
Кстати, уже к 1980 году, за пределами Америки уже существовало более ста торговых точек, предлагающих не только знаменитые желтые ботинки, но и прочие технологические и модельные разработки компании